четверг, 16 августа 2012 г.

Дорогие друзья!
Рада приветствовать вас 
на страницах моего блога!
 

И сегодня мы с вами будем говорить о мечте, потому что именно мечта привела меня в Международную школу "Успех в INTERNET PRO100", благодаря полученным знаниям на уроках этой школы я и создала этот блог.



Что же такое мечта? Это то, чего мы желаем, то, что побуждает нас к действиям. Наши мечты – это мыслеобразы, дающие нам положительный заряд. Мечты овладевают нами и уносят нас прочь от наших проблем, от окружающей нас действительности. И вот тут очень важно не потеряться в мечтах, а соединить их со стремлением достичь желаемого.

Мечты зажигают нас, они заставляют нас неустанно работать над их осуществлением, жертвуя своим сном и др. И пусть вам говорят, что вы мечтаете о невозможном, помните, что мечты сбываются и чем больше ваша мечта, тем лучше, потому что даже если мечта разобьется, осколки от нее тоже будут большими.
 
Я иду по дороге к прекрасной мечте.
Вдаль уводит дорога меня,
Хоть дорога порой нелегка, непроста,
Но мечта очень манит меня.
Все учла я, готовясь к такому пути,
Собрала информацию я,
Остановки наметила,
И пошла поскорей по дороге туда,
Где мечта уже ждет меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий