воскресенье, 19 августа 2012 г.

Я и Интернет


Впервые компьютер я увидела в 89-90-м году в школе, когда пришла на урок информатики. Это были обычные «БК-0010». 

Тогда уроки информатики еще только начинали вводить в школах. Компьютеров было мало, и мы сидели в основном за партами и изучали теорию, которая, как известно, суха. 


Когда же дело доходило до практики, то есть до работы за компьютером, то обычно за один компьютер усаживались по 4-5 человек, и тут уж все зависело от реакции учащегося. Успел первым нажать на клавишу, значит, ты на коне. 


Вспоминаю, что клавиши еще и не сразу реагировали, преподаватель ходил и следил за сохранностью вверенной ему техники, так что сам процесс практической работы  на компьютере для меня остался загадкой, равно как и сам компьютер, ставший для меня загадочным устройством, до которого лучше лишний раз не дотрагиваться. Мало того, я просто боялась компьютера и была убеждена, как и мой учитель информатики, что у меня нет никаких способностей к работе на нем.

 

Когда я поступила в институт культуры, то опять столкнулась с компьютерами. 

 

Помню, что сам процесс включения был очень трудоемкий, что мы пытались программировать в Бейсике что-то связанное с ростом и числом студентов в группах. 

 

Пока шли теоретические занятия я в общем-то нормально с ними справлялась, но, когда перешли к практике, то так и не смогла преодолеть свой страх, тем более что комп включался долго, все нужно было сохранять на аудиокассету, и это устройство по-прежнему внушало мне страх.

 

На моей второй работе мне пришлось этот страх преодолевать в одиночку, потому что у меня не было выбора, когда привезли компьютер с процессором 386 и сказали, что теперь на нем я буду работать и заносить в программу данные. 

 

В этот же день я, робея, включила компьютер и, ласково разговаривая с ним, начала знакомиться с азами работы на компьютере без всякой помощи со стороны. Наверное, это было правильно. Я знала, что никто мне не поможет и придется рассчитывать только на свои силы. 

 

Два года я работала на этом компьютере, заносила данные в программу, работала в текстовом редакторе «Лексикон» и с файлами в Нортон Коммандере. 

 

У этого компа были имя и душа и слушался он только меня. Он даже капризничать начинал, если я с ним не поздоровалась или не попрощалась. 

 

Я очень сильно переживала, когда его заменили на новый, более современный комп с ОС «Windows», и мне снова пришлось, преодолевая страх, знакомиться с новыми для меня программами в одиночку. 

 

Именно на этом компьютере я впервые вышла в Интернет через модем. Скорость была слабая, телефон был постоянно нужен начальнику, так что в основном я просматривала только новости в Рамблере и на Яндексе, читала гороскопы, отправляла письма и отчеты по работе по электронной почте.

 

Как же я все преодолевала свои страхи и невежество? Просто наблюдала, как работают другие, и училась, училась, училась.


Как жаль, что мне в свое время не встретилась такая школа как «Успех в Internet PRO100», потому что тогда бы я быстрее преодолела свои страхи, и многих ошибок в освоении компьютера удалось бы избежать. 


Зато сейчас я бесконечно рада, что многие лакуны в моих знаниях о компьютерах теперь заполнены, и все это произошло благодаря урокам международной школы «Успех в Internet PRO100»
Кроме того, здесь студенты и абитуриенты школы работают в необыкновенно дружественной атмосфере, располагающей к творчеству, а кураторы и преподаватели школы помогают лучше освоить компьютер, программы, Интернет-пространство преодолеть разные психологические трудности.


В заключение хотела бы предложить свой ролик об этой замечательной школе и о трудностях освоения компьютера, с которыми всегда тяжело справиться в одиночку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий